Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, мачта втянута
кг
2560/1660
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, мачта выдвинута
кг
476/5474
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, мачта втянута
кг
2270/3950
Тип колес
Полиуретан (PU)
Размер передних (ведущих) колес
Ø343×140
Размер задних колес
Ø330×110
Кол-во колес спереди/сзади (х-ведущие)
1x/2
Колея задних/передних колес
b11 (мм)
1160
Наклон мачты/каретки вил вперед/назад
α/β (º)
4/-2
Габаритная высота (min)
h1 (мм)
3900
Свободный подъем
h2 (мм)
3290
Высота подъема
h3 (мм)
9500
Габаритная высота (max)
h4 (мм)
10410
Высота по защитному ограждению (кабине)
h6 (мм)
2200
Высота сиденья
h7 (мм)
960
Высота опорных консолей
h8 (мм)
270
Высота грузовых вил в нижнем положении
h13 (мм)
40
Общая длина
l1 (мм)
2488
Длина до фронта вил
l2 (мм)
1338
Общая ширина
b1 (мм)
1270
Размеры вил
s/e/l (мм)
40/120/1150
Ширина вил (мин/макс)
b5 (мм)
240/750
Расстояние между опорными консолями
b4 (мм)
900
Ход мачты (выдвижение)
l4 (мм)
595
Дорожный просвет под мачтой
m1 (мм)
90
Дорожный просвет в центре базы
m2 (мм)
75
Ширина прохода с паллетом 1000×1200
Ast (мм)
2840
Ширина прохода с паллетом 800×1200
Ast (мм)
2900
Радиус разворота
Wa (мм)
1750
Длина по опорным консолям
l7 (мм)
1900
Скорость движения (с грузом/ без груза)
км/ч
10.5/10.5
Скорость подъема (с грузом/ без груза)
м/с
0.35
Скорость движения вил вниз (с грузом/ без груза)
м/с
0.45/0.45
Скорость выдвижения мачты (с грузом/без груза)
м/с
0.1/0.1
Преодолимый уклон max (с грузом/ без груза)
%
10/10
Тормозная система
Электромагнитный тормоз на ведущем колесе, гидравлические тормоза оп. колес
Мощность двигателя движения
кВт
6.4
Мощность двигателя подъема
кВт
12.5
Стандарт АКБ по DIN 43531/35/36 A,B,C,no
A, 4PzS
Напряжение питания, номинальная емкость АКБ
В/Ач
48/560 (420, 700)
Масса АКБ
кг
950
Тип управления ходом
AC
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования
МПа
150
Объем масла для навесного оборудования
л/мин
40
Уровень шума
dB(A)
68
Размеры мачт
Высота подъема h3 (мм)
Высота свободного подъема h2 (мм)
Габаритная высота мачты минимальная h1 (мм)
Остаточная грузоподъемность (кг)
TX с функцией свободного подъема (FFL)
4500
1563
2235
200
5000
1730
2400
2000
5500
1897
2568
2000
6000
2063
2735
2000
6500
2230
2900
1900
7000
2397
3068
1800
7500
2563
3234
1600
8000
2730
3400
1400
8500
2897
3567
1200
9000
3063
3734
1000
9500
3230
3900
800
10000
3397
4067
900
10500
3563
4234
800
11000
3730
4400
700
11500
3897
4567
600
12000
4063
4733
550
12500
4230
4900
500
Компания Складская лига предлагает купить высотный штабелер – ричтрак Noblelift RT20PRO
Ричтрак: Noblelift RT20PRO
Грузоподъемность: 2000 кг
Тип батареи: кислотная
Емкость батареи: 560Ah
Рабочий коридор, AST (800*1200): 2900 мм
Длина вил: 1150
Масса: 4250 кг.
Серия PRO: клавишная панель управления гидравликой (пропорциональная гидравлика), вращение рулевого колеса на 360 градусов, регулируемая панель управления.
Ричтрак Noblelift RT20PRO предназначена для интенсивной работы, имеет современную и надежную компонентную базу. Широкий диапазон высоты подъема, позволяет подобрать необходимую технику под ваши задачи, а высокая остаточная грузоподъемность обеспечивает оптимальную загрузку стеллажей. Современный дисплей отображает всю необходимую информацию о состоянии техники: положение рулевого колеса, направление движения, заряд батареи, наработка моточасов, активные ошибки.
Компания Noblelift представила узкопроходный штабелер с трехсторонней обработкой груза OPX 15, который работает в пределах прохода шириной 1700 мм с паллетом 800*1200, имеет грузоподъемность 1500 кг и предназначен для работы в тяжелых условиях с высокой производитель...
Металлическая опорная рама вместе с прочно зафиксированной выдвижной мачтой выступает главным элементом грузоподъемника. Подобная конструкция гарантирует максимальную устойчивость и отличную маневренность даже в узком пространстве.
Среди недостатков спецтехники высокая цена. Стандартные грузоподъемники обойдутся гораздо дешевле, однако период их эксплуатации значительно короче. При таком сравнении вложения в ричтраки выглядят экономически оправданными
В ходе создания нового склада или модернизации работающего комплекса требуется разработка технологии. Процесс связан с решением значительного числа вопросов по выбору оборудования для стеллажных систем, спецтехники для перемещения и обработки грузов
Многие владельцы складов при проектировании объекта пытаются действовать самостоятельно, не сотрудничая с профессиональными специалистами. Такая самонадеянность приводит к ошибкам, влекущим дополнительные затраты и неудобства при проведении операций. Назовем и охарак...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.