Каретка Бокового Смещения (Sideshift) Для Вилочного Погрузчика

Каретка Бокового Смещения (Sideshift) Для Вилочного Погрузчика
загружаем карточки...
Показано 6 из 16 позиций
Изображение
Артикул
Продукт
Рейтинг
Цена
Каретка бокового смещения SS-CY15GL-7A, АРТИКУЛ: A202415923
в наличии
- рейтинг
  • Бренд: LDSJ
  • Класс: 2A
  • Грузоподъемность: 1800
Каретка бокового смещения SS-CY15GL-3A, АРТИКУЛ: A202415924
в наличии
- рейтинг
  • Бренд: LDSJ
  • Класс: 2A
  • Грузоподъемность: 1800
Каретка бокового смещения GC50TLF, АРТИКУЛ: A202415938
в наличии
- рейтинг
  • Бренд: LDSJ
  • Класс: 4A
  • Грузоподъемность: 6800
Каретка бокового смещения SH225.125P.CD1, АРТИКУЛ: A202415926
в наличии
- рейтинг
  • Бренд: CAM
  • Класс: 2A
  • Грузоподъемность: 2500
Каретка бокового смещения SH225.104P.CD1, АРТИКУЛ: A202415930
в наличии
- рейтинг
  • Бренд: CAM
  • Класс: 2A
  • Грузоподъемность: 2500
Каретка бокового смещения SH225.094P.CD1, АРТИКУЛ: A202415934
в наличии
- рейтинг
  • Бренд: CAM
  • Класс: 2A
  • Грузоподъемность: 2500
Показано 6 из 16 позиций

Отправить запрос

 

Компания Складская лига предлагает купить навесное оборудование – боковое смещение каретки вил (Side-shift) для вилочных погрузчиков. Самая востребованная опция, которая существенно облегчает процесс обработки паллетируемого груза

В условиях реального склада оператор не всегда может сразу ровно разместить поддоны на стеллажах или в автомобиле. Нередко для выполнения этой операции нужно сдавать назад и затем вновь подъезжать под разгрузку. Подобное прицеливание влечет, существенное увеличение сроков погрузки, расхода топлива и покрышек, быстрее наступает усталость оператора.

Исключить эти проблемы поможет установка на погрузчик каретки бокового смещения Side shift (сайд-шифта).

 

Что такое сайд-шифт?

Устройство относится к дополнительному оборудованию для спецтехники, так как не всегда входит в базовую комплектацию. Сайд-шифт помогает плотнее расставить грузы на складах с узкими коридорами, в железнодорожных вагонах или стесненных трюмах морских судов. Оборудование позволяет ровно размещать паллеты с выемками, требующими расположения сообразно друг другу.

Существует два основных типа кареток:

  • интегрированная — устанавливается производителем, цилиндр бокового смещения встроен в каретку.
  • навесная — при необходимости навешивается на основную каретку, такое решение более востребовано, так как спецтехника не всегда обрабатывает поддоны в стесненных местах.

 

Особенности конструкции и принцип действия

Один из главных рабочих узлов сайд-шифта — прочная рама, на которой зафиксирован гидравлический цилиндр со шлангами и штуцерами. Оборудование не нуждается в сложном техобслуживании. Достаточно периодически смазывать рабочую поверхность.
Величина смещения каретки зависит от конструкции и находится в диапазоне 100-250 мм. Подобных показателей хватает для точного размещения грузов и производительной работы спецтехники. Применение каретки практически не снижают остаточную грузоподъемность.

 

Для чего необходима функция бокового смещения?

Использование каретки бокового смещения позволит получить следующие результаты:

  • обеспечивает быструю и безопасную обработку груза.
  • сокращение энергозатрат за счет меньшего расхода горючего;
  • уменьшение износа покрышек;
  • ускорение выполнения складских операций из-за отсутствия лишних действий погрузчика (поворота, подъезда/отъезда);

Включение сайд-шифта в производственный процесс особенно рекомендуется для ричтраков, так как улучшается позиционирование грузов во время их размещения на верхних ярусах.

 

Самые известные производители

В перечне ведущих мировых производителей особо выделяются два европейских бренда:

  • CAM (Италия)
  • Kaup (Германия)
  • Cascade Corporation (США)
  • LDSJ (Китай)