Узкопроходный штабелер

загружаем карточки...
Показано 1 из 1 позиций
Изображение
Артикул
Продукт
Рейтинг
Цена
Штабелер узкопроходный OPX15, АРТИКУЛ: A20241877
в наличии
- рейтинг
  • Тип: Самоходный
  • Грузоподъемность: 1500 Кг
  • Высота подъема: 5500 - 9500 мм
  • Тип батареи: Кислотная
  • Бренд: Noblelift
Показано 1 из 1 позиций

Отправить запрос

 

С каждым годом на мировом рынке увеличивается производство узкопроходной спецтехники. Согласно данным европейских экспертов в сфере логистики, потребители из стран этой части света ежегодно покупают порядка 9500 специализированных комплектовщиков заказов, штабелеров и погрузчиков. Они предназначены для выполнения производственных задач в стесненных проходах складов и терминалов. При этом пять лет назад каждый год продавалось не более 6400 единиц такой техники.

Изначально кажется, что это совсем мало — не больше 2% от всего объема реализованной напольной спецтехники. Однако линейки подобного транспорта есть у всех крупнейших изготовителей и конкуренция между ними достаточно высокая. Только в Германии в борьбе за внимание потребителей участвует порядка 10 брендов.

У владельцев складских объектов с неширокими коридорами высотные штабелеры традиционно более востребованы, чем шарнирно-сочлененные автопогрузчики. Они подразделяются на два вида:

  • Man-down — управление транспортом выполняет оператор из статичной кабины, аналогичной, той, которая устанавливается на погрузчиках.
  • Man-up — оператор находится внутри перемещаемой вместе с грузом кабины, которая может двигаться по вверх/вниз и по горизонтали. Это позволяет все время располагаться на одинаковой высоте с вилами и необходимой стеллажной ячейкой и эффективно комплектовать заказы.

В результате упрощается грузообработка и уменьшается продолжительность выполнения производственных задач.

В категорию узкопроходной спецтехники входят серии транспорта, предназначенные для комплектации в горизонтальном положении. Их используют при обработке нижних уровней стеллажных систем. Такие машины уникальны тем, что у них отсутствуют боковые направляющие для перемещения в стеллажный проезд. Другие виды узкопроходной техники нуждаются в максимальной точности перемещения в стесненном пространстве, что требует наличия особой конструкции.

 

Есть два вида технических решений, обеспечивающих предельно точное позиционирование штабелера при перемещении в проходе между стеллажами:

  1. Индукционная бесконтактная технология. Становится все более востребованной. Транспорт перемещается по траектории, соответствующей проложенному по полу специальному проводнику. По нему посредством генератора направляется переменный ток высокой частоты, формирующий электромагнитное поле. Оно идентифицируется находящимися на машине датчиками. Даже незначительное отклонение позиции штабелера от направляющего проводника точно определяется электроникой и обеспечивает соблюдение необходимой траектории движения. Среди недостатков этой технологии — сложность схемы управления системой и зависимость от электроснабжения объекта.
  1. Применение боковых механических роликов. Эти элементы доказали большую надежность по сравнению с индукционной технологией. При этом их работа не зависит от электропитания. В числе недостатков — трудность удаления грязи с пространства между закрепленными на поверхности направляющими шинами.

 

 

Главные технические характеристики узкопроходного оборудования — показатели грузоподъемности. Необходимо иметь ввиду, что ее значение меняется в зависимости от высоты обработки груза. Также большое значение имеет высота мачты и высота грузообработки.

Как поясняют эксперты, увеличение значений последних характеристик выступает на протяжении последних пяти лет ключевым направлением разработки и модернизации узкопроходного напольного транспорта. Решение этой задачи связано с наблюдаемой тенденцией роста высоты стеллажных систем на складах и терминалах при сохранении или уменьшении их площади.

Компактность размеров помещений объясняется повышением стоимости земельных участков, прежде всего, в больших городах и их пригородах. При этом в таких населенных пунктах постоянно возрастает объем грузопотока. Это вынуждает владельцев складов, терминалов использовать технологии и методы высокоплотного размещения грузов на стеллажах с максимальной высотой в 10-14 метров и предельно узкими коридорами для перемещения спецтехники.