
Грузовые шины позволяют уменьшить нагрузку на силовую установку благодаря снижению сопротивления при качении. Надежное сцепление с дорогой обеспечивает безопасную эксплуатацию многотонного автотранспорта.
По сравнению с легковыми покрышками имеют большее число слоев, стальной (не текстильный) корд для придания дополнительной прочности. Допустимый период эксплуатации составляет от 60 тыс.км и более. Менее универсальны и изготавливаются для определенных осей. На рынке в основном представлены всесезонные модели и только для особо сложных мест эксплуатации применяются зимние покрышки. Разрешенная глубина протектора не менее 1 мм.
По месту использования выделяют рулевые шины для передней оси и ведущие для задней. Последние отвечают за динамичный разгон и эффективное торможение. Прицепные исполнения уменьшают качение и обеспечивают необходимую грузоподъемность.
По типу рекомендуемой поверхности делятся на грунтовые (отличаются износостойкостью, долговечностью), асфальтовые (рассчитаны на большие нагрузки). Модели для бездорожья позволяют эксплуатировать автотранспорт за пределами асфальта. При выборе учитываются показатели грузоподъемности покрышки.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.