RT20ProH,triplex mast with full free lift, German ZF GK25 Gearbox, Schambuller Motor, Electric Power Steering, Fingertip control proportional lift, Intergrated Side Shift, load wheel(330x140mm) with hydraulic brake, speed reduction for mast reaching and retraction, 5PzS 48V/700Ah battery and 48V/100A charger;Reach Truck RT20ProH capacity 2000kg, TX FFL 10000 mm mast assembled to carriage type, Battery 48V700AH, Charger 48V100A, Color: orange & grey
Нагрузка на переднюю/заднюю ось без груза, мачта втянута
кг
/
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, мачта выдвинута
кг
/
Нагрузка на переднюю/заднюю ось с грузом, мачта втянута
кг
/
Тип колес
Полиуретан (PU)
Размер передних (ведущих) колес
Ø406×152
Размер задних колес
Ø330×140
Кол-во колес спереди/сзади
1x/2
(х-ведущие)
Колея задних/передних колес
b11 (мм)
1290
Наклон мачты/каретки вил
α/β (º)
4/-2
вперед/назад
Габаритная высота (min)
h1 (мм)
4900
Свободный подъем
h2 (мм)
4290
Высота подъема
h3 (мм)
12500
Габаритная высота (max)
h4 (мм)
13410
Высота по защитному ограждению (кабине)
h6 (мм)
2200
Высота сиденья
h7 (мм)
1100
Высота опорных консолей
h8 (мм)
270
Высота грузовых вил в нижнем положении
h13 (мм)
40
Общая длина
l1 (мм)
2580
Длина до фронта вил
l2 (мм)
1430
Общая ширина
b1/b2 (мм)
1430/1270
Размеры вил
s/e/l (мм)
40/120/1150
Ширина вил (мин/макс)
b5 (мм)
240-740
Расстояние между опорными консолями
b4 (мм)
1000
Ход мачты (выдвижение)
l4 (мм)
640
Дорожный просвет под мачтой
m1 (мм)
90
Дорожный просвет в центре базы
m2 (мм)
75
Ширина прохода с паллетом 1000×1200
Ast (мм)
2880
Ширина прохода с паллетом 800×1200
Ast (мм)
2975
Радиус разворота
Wa (мм)
1840
Длина по опорным консолям
l7 (мм)
2000
Скорость движения
км/ч
10/11
(с грузом/ без груза)
Скорость подъема
м/с
0.35/0.5
(с грузом/ без груза)
Скорость движения вил вниз
м/с
0.45/0.45
(с грузом/ без груза)
Скорость выдвижения мачты
м/с
0.1/0.1
(с грузом/без груза)
Преодолимый уклон max
%
10/10
(с грузом/ без груза)
Тормозная система
Электромагнитный тормоз на ведущем колесе, гидравлические тормоза опорных колес
Мощность двигателя движения S2 60мин
кВт
7
Мощность двигателя подъема S3 10%
кВт
12.5
Стандарт АКБ по DIN 43531/35/36 A,B,C,no
A, 3PzS
Напряжение питания,
В/Ач
48/700
номинальная емкость АКБ
Масса АКБ
кг
1145
Тип управления ходом
AC
RT20ProH — ричтрак китайского бренда Noblelift грузоподъемностью 2 тонны, способный оперировать грузами на значительной высоте. Оснащается выдвигающейся мачтой, используются для обработки грузов, расположенных на массивных стеллажных конструкциях. Комплектуются двигателями переменного тока для обеспечения самостоятельного хода и управления гидросистемой. Рабочее положение оператора — боковое сидячее относительно направления движения техники.
Конструктивные особенности ричтрака
Спецтехника комплектуется программируемыми контроллерами Curtis, оснащенными информационной панелью. На нее выводится рабочий статус спецтехники, сведения о направлении перемещения, расположении рулевого колеса, периоде функционирования в моточасах, уровне зарядки аккумулятора.
Есть возможность регулирования механизма рулевого управления на 180 или 360 градусов. Компонентами гидравлики управляют Fingertip-манипуляторы. Редуктор ZF транслирует значительный крутящий момент с сохранением высоких частот вращения.
В качестве опции предлагаются вилы увеличенной длины, аккумулятор повышенной емкости, функция боковой замены батареи для более простого и быстрого обслуживания, преселектор высоты подъема, беспроводная видеокамера и дисплей, литиевая батарея.
Ричтрак как вид узкопроходного штабелера с кабиной оператора обеспечивает комфортные условия работы при высокой производительности. Спецтехника подойдет для выполнения складских операций при обработке штучных грузов на складах с высокими потолками, стеллажными конструкциями выше 6 метров и стесненными межстеллажными пространствами. Эксплуатация модели будет выгодна для владельцев складов, максимально эффективно использующих всю площадь объекта и желающих обеспечить хорошую пропускную способность.
Ричтрак — это тип складской техники, предназначенный для транспортировки и хранения груза на высотных стеллажах. Впервые он был создан в середине 20 века, когда стала очевидной потребность в более эффективном и универсальном погрузочно-разгрузочном оборудовании.
По о...
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.