Ричстакер На Водородном Топливе

Сентябрь 25, 2023

Ричстакер На Водородном Топливе

Компания Hyster отправляет ричстакер на водородных топливных элементах в порт Валенсии в Испании в рамках проекта H2Ports.

Проект H2Ports, совместный проект Фонда Валенсиапорта и администрации порта, финансируется программой Европейского Союза по топливным элементам и водороду (FCHJU).

Впервые о проекте было объявлено в конце 2021 года, когда порт Валенсии заявил, что станет первым портом в Европе, который внедрит водородные технологии для снижения воздействия на окружающую среду работы терминалов.

Ранее в этом году представители порта участников проекта группы Hyster-Yale в Веце, Германия, чтобы проверить работу водородного ричстакера.

Теперь ричстакер будет испытан и проверен в реальной эксплуатации на терминале MSC в Валенсии, одном из крупнейших контейнерных терминалов в Европе.

Ричстакер с нулевым уровнем выбросов использует двигатель Nuvera Fuel Cell Engine для преобразования водорода в электричество. Водород хранится на борту в резервуарах под высоким давлением и может быть пополнен за 10–15 минут.

Бортовой водородный топливный элемент заряжает аккумуляторы, которые приводят в действие электродвигатели и гидравлические системы, позволяя ричстакеру поднимать груженые контейнеры с производительностью, аналогичной альтернативе с дизельным двигателем.

Без дизельного двигателя, трансмиссии и других компонентов с механическим приводом водородный ричстакер снижает эксплуатационные расходы, а также уровень шума.

Директор по развитию глобального рынка компании Hyster Ян-Виллем ван ден Бранд говорит: «Водородный топливный элемент ReachStacker — это революционная инновация, которая демонстрирует нашу приверженность устойчивому развитию и удовлетворению потребностей клиентов.

«Мы с нетерпением ждем возможности увидеть его в действии в порту Валенсии и получить ценные отзывы от конечных пользователей».

Отправить запрос