Что такое электропогузчик? Конструктивные особенности

Сентябрь 05, 2022

Что такое электропогузчик? Конструктивные особенности

Электропогрузчик это разновидность складского оборудования предназначен для поднятия и транспортировки груза на паллетах. В фронтальной части погрузчика располагается мачта (металлоконструкция, оснащенная гидроцилиндрами и секциями) при помощи которой осуществляется подъем груза. Фиксация груза происходит за счет грузовых вил, которые связаны с мачтой через каретку. Привод техники осуществляется за счет тяговых аккумуляторных батарей.

Складская техника этого вида получила большое распространение за счет универсальности и значительной грузоподъемности. Наиболее востребованы модификации с г/п от 250 кг до 8 тонн.

 

Электрокара погрузчик цена

загружаем карточки...
Показано 4 из 4 позиций
Изображение
Артикул
Продукт
Рейтинг
Цена
Электропогрузчик FE4P16N LI-ION, АРТИКУЛ: A2023145
в наличии
5 4.0 1
4.0 - рейтинг
  • Грузоподъемность: 1600 Кг
  • Тип погрузчика: Четырехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Электропогрузчик FE3D16N LI-ION, АРТИКУЛ: A2023151
в наличии
5 5.0 2
5.0 - рейтинг
  • Грузоподъемность: 1600 Кг
  • Тип погрузчика: Трехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Электропогрузчик FE3D20N LI-ION, АРТИКУЛ: A2023153
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 2000 Кг
  • Тип погрузчика: Трехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Электропогрузчик FE3D18N LI-ION, АРТИКУЛ: A2023152
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 1800 Кг
  • Тип погрузчика: Трехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Показано 4 из 4 позиций

 

Двигатель

Основной узел спецтехники — электрический двигатель. Современные производители все чаще отдают предпочтение АС-моторам переменного тока. У них нет угольных щеток, что исключает периодическое обслуживание по причине их естественного истирания о коллектор. При этом корпус делается герметичным. За счет высокочастотного управления обеспечивается более эффективная рекуперация.

Привод фиксируется болтовыми соединениями к фланцу, который находится на картере ведущего моста. Размещенный на двух подшипниках корпус дифференциала сочленен с вращающимся зубчатым элементом, закрепленным с шестеренкой конического типа, которая находится на конце вала электропривода.

После запуска привода вращательная энергия направляется на ведущие колеса, которые расположены на роликовых подшипниках, спрятанных под металлической крышкой. Опорой ведущего вала в большинстве модификаций выступает двухрядный подшипник, размещенный в статичном диске.

 

Рама

Рама погрузчика с электроприводом надежно зафиксирована, упирается в ведущий и управляемый мосты. Последний надежно соединяется с рамой посредством рессор. Может устанавливаться с незначительным наклоном вперед/назад до 5 градусов. Это позволяет захватывать продукцию, используя вилы. Небольшой наклон в заднюю сторону создает стабильное положение машины при транспортировки паллет. 

Ведущий мост оснащен гидравлическим цилиндром, помогающим прикрепить к раме подъемник шарнирного типа. Последний имеет наружную раму и движущуюся относительно основной внутреннюю раму.

 

Органы управления

В зависимости от модели электрические погрузчики управляются с помощью джойстика, рулевой колонки, клавишных переключателей или рычагов.

 

Противовес

Тяжелый элемент, который надежно фиксируется в кормовой части спецтехники. Уравновешивает массивные и крупногабаритные предметы, препятствует опрокидыванию электропогрузчика. У электрических моделей противовесом нередко выступает аккумулятор.

 

Источники питания

Еще один ключевой узел спецтехники. В качестве источника питания большинства моделей используются тяговые аккумуляторы. По сравнению со стартерными они эффективны как при малых нагрузках, так и при интенсивной работе на протяжении многих часов. Питают электропривод в течение всего срока работы.

На электропогрузчики устанавливаются АКБ следующих видов:

  1. Свинцово-кислотные. Наиболее распространены из-за относительной дешевизны и ремонтопригодности. Однако для них нужно зарядное помещение с вентиляцией, а из-за долгого пополнения энергией требуется дополнительный аккумулятор на замену.
  2. Гелевые. Похожи на свинцово-кислотные, только электролит не жидкий, а гелеобразный. Такая консистенция достигается за счет применения оксида кремния.
  3. Литий-ионные. Наиболее технологичный вид АКБ, имеющий ряд преимуществ. Среди них быстрая подзарядка в условиях стационарной сети без выделения зарядной комнаты, отсутствие эффекта памяти, взрывобезопасность, количество циклов заряда-разряда достигает 5000.

Отправить запрос