Грузоподъемность | 8000 Кг |
Тип погрузчика | Четырехопорный |
Батарея / Двигатель | Дизельный |
Бренд | EP |
Модель | CPCD80T8 | CPCD80T8 | CPCD80T8 | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Diesel | Diesel | Diesel | |
Номинальная грузоподъемность | кг | 8000 | 8000 | 8000 |
Центр эагруэки | мм | 600 | 600 | 600 |
Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Свободный ход | мм | 200 | 200 | 200 |
Размер вил LxWxT | мм | 1500×160×75 | 1500×160×75 | 1500×160×75 |
Угол наклона мачты F/R | deg | 6/12 | 6/12 | 6/12 |
Расстояние от оси ведущих коле до спинки вил | Мм | 728 | 728 | 728 |
Задний свес | мм | 680 | 680 | 680 |
Длина до спинки вил | мм | 3950 | 3950 | 3950 |
Габаритная ширина | мм | 2245 | 2245 | 2245 |
Высота по мачте, сложенная мачта | мм | 2850 | 2850 | 2850 |
Высота по мачте, разложенная мачта | мм | 4420 | 4420 | 4420 |
Высота по защитному ограждению | мм | 2560 | 2560 | 2560 |
Внешний радиус разворота | uu | 3700 | 3700 | 3700 |
Скорость Движения (Без груза) | км/ч | 4580 | 4580 | 4580 |
Скорость Подъем (с грузом) | мм/сек | 25 | 25 | 25 |
Скорость Опускания (с грузом) | мм/сек | 480/350 | 480/350 | 480/350 |
Тяговое усилие (с грузом) | 25600 | 25600 | 25600 | |
Преодолеваемый уклон (с грузом) | % | 20 | 20 | 20 |
Размер шин Перед | мм | 4x900-20-14PR | 4x900-20-14PR | 4x900-20-14PR |
Размер шин Задние | мм | 2x900-20-14PR | 2x900-20-14PR | 2x900-20-14PR |
Ширина колеи Перед | 1600 | 1600 | 1600 | |
Ширина колеи Задние | 1700 | 1700 | 1700 | |
Колесная база | ++ | 2500 | 2500 | 2500 |
Дорожный просвет Под мачтой | мм | 240/190 | 240/190 | 240/190 |
Дорожный просвет Посреди колесной базы | мм | 350/340 | 350/340 | 350/340 |
Общая масса | кг | 11050 | 11050 | 11050 |
Нагрузка на ось с грузом Перед | кг | 17200 | 17200 | 17200 |
Нагрузка на ось с грузом Задние | кг | 1850 | 1850 | 1850 |
Нагрузка на ось без груза Перед | кг | 4900 | 4900 | 4900 |
Нагрузка на ось без груза Задние | кг | 6150 | 6150 | 6150 |
Батарея | В/А-ч | 24/80 | 24/80 | 24/80 |
Двигатель Модель | 6BG332 | QSF3-8 | 6BG1 | |
Двигатель Производитель | China | Cummins | ISUZU | |
Двигатель Мощность двигателя | кВт | 85/2200 | 86/2200 | 82.3/2000 |
Двигатель Max крутящий момент | N. m | 450/1400-1800 | 470/1320 | 416/1400-1600 |
Двигатель Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 6 | |
Двигатель Размер цилиндров | мм | 102×118 | 102x115 | 105/125 |
Двигатель Рабочий объем | сс | 5785 | 3757 | 6494 |
Двигатель Топливный бак | L | 160 | 160 | 160 |
Двигатель Производитель | China | China | China | |
Трансмиссия Тип | Powershift | Powershift | Powershift | |
Трансмиссия Кол-во передач вперед/назад | 2/2 | 2/2 | 2/2 | |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования | Mpa | 20,5 | 20,5 | 20,5 |
EP-CDCP80T8 — мощный вилочный погрузчик, способный оперировать грузами массой до 8000 кг. Востребован на объектах с высоким товарооборотом, среди которых терминалы, склады, портовые сооружения, распределительные центры, стройплощадки, производственные цеха. Применение техники в производственном процессе увеличивает производительность труда, что способствует росту прибыльности бизнес-процессов.
Модель поставляется с дизельным шестицилиндровым силовым агрегатом, оснащенным системой жидкостного охлаждения. Он работает в паре с фирменной трансмиссией EP Equipment. Доработанный узел снижает шумовые нагрузки и уменьшает вибрацию. Грузоподъемная мачта выполнена из прочных материалов, что позволяет работать с максимальной производительностью на протяжении всей смены.
В кабине оператора есть все необходимое для комфортной работы. Кресло оснащается усовершенствованной амортизационной системой, наклоняемой спинкой и адаптивными регулировками. Опции помогают занять удобную позу и снижают усталость персонала. Компактный руль, эргономичные рычаги упрощают маневрирование крупнотоннажным погрузчиком и делают производственные операции менее травмоопасными.
Безопасность оператора обеспечивают инерционные ремни, защитная крыша. Яркое светодиодное освещение создает хорошую видимость в темное время суток. Верхнее положение тормозных педалей облегчает нажатие и снижает нагрузку на ступни.
Полиуретановые покрышки обеспечивают плавный ход, гасят вибрации при перемещении на неровной поверхности, что особенно важно при перевозке деликатных грузов. Расширенный интервал между плановыми техосмотрам повышает экономический эффект от владения спецтехникой и уменьшает время вынужденных простоев.
На данный продукт отзывов не найдено
На данный продукт статей не найдено
Файл | Размер (Мб) | ||
---|---|---|---|
CPСD50-100T8
|
3.54 MB |
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.