Грузоподъемность | 4500 Кг |
Тип погрузчика | Четырехопорный |
Батарея / Двигатель | Дизельный |
Бренд | EP |
Модель | СPC D45T8 | CPCD45T8 | СPCD45T8 | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Diesel | Dieset | Diesel | |
Номинальная грузоподъемность | кг | 4500 | 4500 | 4500 |
Центр эагруэки | мм | 500 | 500 | 500 |
Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Свободный ход | мм | 150 | 150 | 150 |
Размер вил LxWxT | мм | 1070 х 150 х 5 5 | 1070x150x55 | 1070 х 150 х 5 5 |
Угол наклона мачты F/R | deg | 6/10 | 6/10 | 6/10 |
Расстояние от оси ведущих коле до спинки вил | Мм | 565 | 565 | 565 |
Задний свес | мм | 540 | 540 | 540 |
Длина до спинки вил | мм | 3070 | 3070 | 3070 |
Габаритная ширина | мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Высота по мачте, сложенная мачта | мм | 2265 | 2265 | 2265 |
Высота по мачте, разложенная мачта | мм | 4250 | 4250 | 4250 |
Высота по защитному ограждению | мм | 2250 | 2250 | 2250 |
Внешний радиус разворота | uu | 2830 | 2830 | 2830 |
Скорость Движения (Без груза) | км/ч | 3595 | 3595 | 3595 |
Скорость Подъем (с грузом) | мм/сек | 22/20 | 22/20 | 22/20 |
Скорость Опускания (с грузом) | мм/сек | 480/450 | 480/450 | 480/450 |
Тяговое усилие (с грузом) | 21000 | 21000 | 21000 | |
Преодолеваемый уклон (с грузом) | % | 20 | 20 | 20 |
Размер шин Перед | мм | 300-15-14PR | 300-15 -14PR | 300-15 -14PR |
Размер шин Задние | мм | 700-12-12PR | 700-12-12 PR | 700-12-12 PR |
Ширина колеи Перед | 1180 | 1180 | 1180 | |
Ширина колеи Задние | 1190 | 1190 | 1190 | |
Колесная база | ++ | 2000 | 2000 | 2000 |
Дорожный просвет Под мачтой | мм | 160/140 | 160/140 | 160/140 |
Дорожный просвет Посреди колесной базы | мм | 195/180 | 195/180 | 195/180 |
Общая масса | кг | 6770 | 6770 | 6770 |
Нагрузка на ось с грузом Перед | кг | 9805 | 9805 | 9805 |
Нагрузка на ось с грузом Задние | кг | 1465 | 1465 | 1465 |
Нагрузка на ось без груза Перед | кг | 3046 | 3046 | 3046 |
Нагрузка на ось без груза Задние | кг | 3724 | 3724 | 3724 |
Батарея | В/А-ч | 24/60 | 12/80 | 24/60 |
Двигатель Модель | S6S | QSF2.8 | 4D35ZG31 | |
Двигатель Производитель | MITSUBISHI | CUMMINS | XIN CHAI | |
Двигатель Мощность двигателя | кВт | 52/2300 | 5 5/2200 | 60/2200 |
Двигатель Max крутящий момент | N. m | 248/1700 | 300/1600 | 300/1600—1800 |
Двигатель Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 4 | |
Двигатель Размер цилиндров | мм | 94*J 20 | 94*100 | 98*115 |
Двигатель Рабочий объем | сс | 4996 | 2775 | 3460 |
Двигатель Топливный бак | L | 90 | 90 | 90 |
Двигатель Производитель | CHINA | CHINA | CHINA | |
Трансмиссия Тип | Powershift | Powershift | Powershift | |
Трансмиссия Кол-во передач вперед/назад | 2/1 | 2/1 | 2/1 | |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования | Mpa | 17,5 | 17,5 | 17,5 |
EP-CPCD45T8V3 — мощный и высокопроизводительный вилочный погрузчик с дизельным двигателем, способный оперировать грузами массой до 4500 кг. Разработан инженерами компании EP Equipment (КНР) для объектов со средним и высоким товарооборотом. Эксплуатируется на складах, производственных и строительных площадках, гипермаркетах, портовых сооружениях, распределительных центрах. Отличается высокой производительностью, мощностью и надежностью для работы в сложных условиях.
Модель комплектуется шестицилиндровым силовым агрегатом на дизтопливе с жидкостным охлаждением, который агрегатируется с автоматической коробкой передач. Объема топливного бака достаточно для продолжительной работы без дозаправок. Благодаря высокопрочной мачте автопогрузчик обрабатывает поддоны на высоте до трех метров. Центр загрузки составляет 500 мм, внешний радиус разворота 2830 мм, максимальная скорость движения без груза 22 км/ч.
Погрузчик поставляется с эргономичной кабиной, оборудованной удобным креслом с регулировками по росту водителя, наклонной спинкой. Хороший обзор по сторонам и защитный каркас обеспечивают дополнительную безопасность.
Движение под уклоном до 20% дает возможность обрабатывать грузы на неровных поверхностях. Пневматические колеса эффективно сглаживают вибрационные нагрузки от ям и выбоин, что способствует сохранности грузов.
Благодаря сокращению межсервисного интервала владение автопогрузчиком станет дешевле, одновременно уменьшается время вынужденных простоев. Упрощает ежедневный осмотр узлов и обслуживание большой угол открывания капота. Опционально доступна система OPS, устройство бокового перемещения вил, вентилятор охлаждения, немаркие покрышки из суперэластика, кабина без боковой двери и др.
На данный продукт отзывов не найдено
На данный продукт статей не найдено
Файл | Размер (Мб) | ||
---|---|---|---|
CPCD 40-45T8 CPCD 50T8-X
|
734.86 KB |
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.