Грузоподъемность | 10000 Кг |
Тип погрузчика | Четырехопорный |
Батарея / Двигатель | Дизельный |
Бренд | EP |
Модель | CPCD100T8_3 |
---|---|
Бренд | EP |
Страна | Китай |
Артикул | A20231647 |
Модель | CPCD100T8 | CPCD100T8 | CPCD100T8 | |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Diesel | Diesel | ||
Номинальная грузоподъемность | кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Центр эагруэки | мм | 600 | 600 | 600 |
Высота подъема | мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Свободный ход | мм | 200 | 200 | 200 |
Размер вил LxWxT | мм | 1500×160×80 | 1500×160×80 | 1500×160×80 |
Угол наклона мачты F/R | deg | 6/12 | 6/12 | 6/12 |
Расстояние от оси ведущих коле до спинки вил | Мм | 728 | 728 | 728 |
Задний свес | мм | 700 | 700 | 700 |
Длина до спинки вил | мм | 4250 | 4250 | 4250 |
Габаритная ширина | мм | 2245 | 2245 | |
Высота по мачте, сложенная мачта | мм | 2850 | 2850 | |
Высота по мачте, разложенная мачта | мм | 4420 | 4420 | |
Высота по защитному ограждению | мм | 2560 | 2560 | |
Внешний радиус разворота | uu | 4050 | 4050 | 4050 |
Скорость Движения (Без груза) | км/ч | 4950 | 4950 | 4950 |
Скорость Подъем (с грузом) | мм/сек | 25 | 25 | 25 |
Скорость Опускания (с грузом) | мм/сек | 390/340 | 390/340 | 390/340 |
Тяговое усилие (с грузом) | 28500 | 28500 | 28500 | |
Преодолеваемый уклон (с грузом) | % | 20 | 20 | 20 |
Размер шин Перед | мм | 4x900-20-14PR | 4x900-20-14PR | 4x900-20-14PR |
Размер шин Задние | мм | 2x900-20-14PR | 2x900-20-14PR | 2x900-20-14PR |
Ширина колеи Перед | 1600 | 1600 | 1600 | |
Ширина колеи Задние | 1700 | 1700 | 1700 | |
Колесная база | ++ | 2800 | 2800 | 2800 |
Дорожный просвет Под мачтой | мм | 240/190 | 240/190 | 240/190 |
Дорожный просвет Посреди колесной базы | мм | 350/340 | 350/340 | 350/340 |
Общая масса | кг | 12900 | 12900 | 12900 |
Нагрузка на ось с грузом Перед | кг | 20900 | 20900 | 20900 |
Нагрузка на ось с грузом Задние | кг | 1960 | 1960 | 1960 |
Нагрузка на ось без груза Перед | кг | 6260 | 6260 | 6260 |
Нагрузка на ось без груза Задние | кг | 6640 | 6640 | 6640 |
Батарея | В/А-ч | 24/80 | 24/80 | 24/80 |
Двигатель Модель | 6BG332 | QSF3-8 | 6BG1 | |
Двигатель Производитель | China | Cummins | ISUZU | |
Двигатель Мощность двигателя | кВт | 85/2200 | 86/2200 | 82.3/2000 |
Двигатель Max крутящий момент | N. m | 450/1400-1800 | 470/1320 | 416/1400-1600 |
Двигатель Кол-во цилиндров | 6 | 4 | 6 | |
Двигатель Размер цилиндров | мм | 102×118 | 102x115 | 105/125 |
Двигатель Рабочий объем | сс | 5785 | 3757 | 6494 |
Двигатель Топливный бак | L | 160 | 160 | 160 |
Двигатель Производитель | China | China | China | |
Трансмиссия Тип | Powershift | Powershift | Powershift | |
Трансмиссия Кол-во передач вперед/назад | 2/2 | 2/2 | 2/2 | |
Рабочее давление гидросистемы для навесного оборудования | Mpa | 20,5 | 20,5 | 20,5 |
EP-CPCD100T8_3 — современный производительный крупнотоннажный погрузчик, от концерна EP Equipment (Китай) номинальной грузоподъемностью 10 тонн. Несмотря на большую массу техника экономична в содержании и эффективно заменит ручной труд на складе, гипермаркете, распределительном центре, терминале, в порту и на стройплощадке. Благодаря качественным комплектующим машина стабильно работает в тяжелых средах при интенсивной нагрузке.
Погрузчик комплектуется шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с системой водяного охлаждения. Он отличается длительным эксплуатационным ресурсом. Мотор агрегатируется с автоматической трансмиссией PowerShift. Трехсекционная мачта 3F4800triplex дает возможность обрабатывать грузы на высоте до 480 см.
Оператор работает в положении сидя на современном эргономичном кресле. Оно оснащено подъемной спинкой, регулировками по массе водителя, а также амортизаторами с улучшенными параметрами. Рулевое колесо имеет небольшой диаметр, что заметно упрощает выполнение маневров и прямое перемещение. Верхнее размещение тормозных педалей уменьшает усталость ног. Инерционные ремни и защитный каркас предотвращают случаи травматизма.
Сведения о состоянии систем автопогрузчика четко отображаются на монохромном ЖК-мониторе. Оператор следит за уровнем масла, нагревом свечей накаливания, состоянием генератора, показателями датчика моточасов. Если характеристики выходят за рамки нормы персонал принимает меры для предотвращения поломок.
Преимуществом модели выступает относительно недорогое содержание. Это связано с расширенным производителем межсервисным интервалом. Легкий доступ в подкапотное пространство для планового ежедневного обслуживания создается за счет широкого угла открывания капота.
На данный продукт отзывов не найдено
На данный продукт статей не найдено
Файл | Размер (Мб) | ||
---|---|---|---|
CPСD50-100T8
|
3.54 MB |
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.