Производство вилочных погрузчиков Toyota приостановлено

Май 15, 2023

Производство вилочных погрузчиков Toyota приостановлено

Ведущий производитель вилочных погрузчиков Toyota Industries Corp (TICO) приостановил поставки в Японии вилочных погрузчиков, оснащенных двумя моделями дизельных двигателей и одной моделью бензиновых двигателей. Приостановка последовала за признанием того, что двигатели превышают значения японских норм выбросов.

Необычное признание головного офиса Kariya объясняет, что в 2021 году, обновляя свои экологические сертификаты в США, «TICO забеспокоилась о данных, использованных для прошлых приложений в США, и начала добровольно проверять данные, использованные для прошлых приложений для бензиновых двигателей вилочных погрузчиков для североамериканского рынка, и начали расследование под руководством внешних юристов». 

В декабре 2021 года Toyota Material Handling (TMH) объявила о добровольной приостановке производства некоторых моделей дизельных вилочных погрузчиков на своем заводе в Колумбусе, штат Индиана.

Текущие расследования также вызвали обеспокоенность по поводу возможных нарушений выбросов в Японии, что привело к решению в марте приостановить поставки вилочных погрузчиков, оснащенных рассматриваемыми двигателями, в Японии, что повлияло на производство около 1400 вилочных погрузчиков, производимых каждый месяц.

Согласно сообщениям японских СМИ, чиновники министерства транспорта считают, что длительное использование вилочных погрузчиков может привести к износу механизма впрыска топлива, что, в свою очередь, может привести к выбросу твердых частиц, превышающему установленные законом нормы.

Должностные лица министерства транспорта Японии проводят расследование в отношении Toyota с момента ее мартовского объявления о том, что она сфабриковала результаты испытаний на выбросы в двигателях вилочных погрузчиков, что вынудило приостановить поставки некоторых вилочных погрузчиков. 

Toyota также подтверждает, что продажи ее дизельных двигателей 1KD, которые поставляются другим производителям строительной техники, также будут приостановлены в Японии «из-за несоблюдения процедур и методов, предусмотренных законом».

Фальсификация включала использование оценочных значений вместо фактических измерений, замену деталей двигателя в ходе испытаний и другие нарушения.

В 2022 году также было обнаружено, что Hino Motors Ltd., еще одна компания группы Toyota, фальсифицировала результаты испытаний на выбросы загрязняющих веществ, и эта практика насчитывает почти 20 лет. 

Toyota принесла извинения за последний инцидент и пообещала оказать поддержку всем пострадавшим. Помимо ремонта поврежденных машин и мер по обеспечению того, чтобы будущие поставки соответствовали экологическим нормам, Toyota также проявляет раскаяние, удерживая зарплату директоров.

Председатель Тетсуро Тойода и президент Акира Ониши откажутся от шестимесячной компенсации, в то время как другие директора потеряют 30% своей зарплаты в течение шести месяцев.

Между тем, похоже, возникла некоторая путаница после того, как японская газета сообщила, что TICO «отзывает две модели своих дизельных вилочных погрузчиков из-за дефектов в своих системах контроля выбросов». 

Официальные лица Toyota не подтвердили отзыв, и компания заявляет на своем японском веб-сайте, что «пока мы не свяжемся с нашими клиентами по поводу корректирующих мер в отношении уже проданных продуктов и т. д., они могут продолжать использовать свои погрузчики, не предпринимая никаких действий самостоятельно».

Остановка доставки ограничена Японией, другие рынки не затронуты. Представитель Toyota Europe сообщил, что все грузовики, произведенные на ее заводе в Ансени, Франция, используют двигатели с соответствующими сертификатами, необходимыми для европейского рынка. «Наши двигатели, используемые в Европе, несопоставимы с двигателями, используемыми в Японии, из-за значительных модификаций аппаратного и программного обеспечения, чтобы превзойти европейские стандарты для двигателей, соответствующих Stage V», — объясняет он, добавляя, что «никаких последствий для европейского рынка». из японских разработок.

Точно так же представитель Toyota в США подчеркивает, что «остановка продаж, объявленная материнской компанией ТМХ, TICO, распространяется только на японский рынок».

 

Навесное оборудование для вилочных погрузчиков

загружаем карточки...
Показано 4 из 4 позиций
Изображение
Артикул
Продукт
Рейтинг
Цена
Бункер SK-1, АРТИКУЛ: A20232488
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 300 Кг
  • Объем: 0.5 м3
  • Бренд: Forker
Штырь (Дорн) STR-2A-70-3.0-0.3T, АРТИКУЛ: A20232562
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 300 Кг
  • Длина: 3000 Мм
  • Класс каретки: 2A
Захват (кран-балка)  Для Биг-Бега SSV-2, АРТИКУЛ: A20232532
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 2300 Кг
  • Бренд: Forker
 ForkliftProfiload, АРТИКУЛ: A20232767
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Модель: Forklift Profiload
  • Бренд: Profiload
  • Тип техники: вилочный погрузчик, телескопический погрузчик, минипогрузчик
  • Погрешность измерения: ± 0,1…1%
  • Средство измерений: подходят для коммерческого учета
Показано 4 из 4 позиций

Отправить запрос