Ведущий производитель вилочных погрузчиков Toyota Industries Corp (TICO) приостановил поставки в Японии вилочных погрузчиков, оснащенных двумя моделями дизельных двигателей и одной моделью бензиновых двигателей. Приостановка последовала за признанием того, что двигатели превышают значения японских норм выбросов.
Необычное признание головного офиса Kariya объясняет, что в 2021 году, обновляя свои экологические сертификаты в США, «TICO забеспокоилась о данных, использованных для прошлых приложений в США, и начала добровольно проверять данные, использованные для прошлых приложений для бензиновых двигателей вилочных погрузчиков для североамериканского рынка, и начали расследование под руководством внешних юристов».
В декабре 2021 года Toyota Material Handling (TMH) объявила о добровольной приостановке производства некоторых моделей дизельных вилочных погрузчиков на своем заводе в Колумбусе, штат Индиана.
Текущие расследования также вызвали обеспокоенность по поводу возможных нарушений выбросов в Японии, что привело к решению в марте приостановить поставки вилочных погрузчиков, оснащенных рассматриваемыми двигателями, в Японии, что повлияло на производство около 1400 вилочных погрузчиков, производимых каждый месяц.
Согласно сообщениям японских СМИ, чиновники министерства транспорта считают, что длительное использование вилочных погрузчиков может привести к износу механизма впрыска топлива, что, в свою очередь, может привести к выбросу твердых частиц, превышающему установленные законом нормы.
Должностные лица министерства транспорта Японии проводят расследование в отношении Toyota с момента ее мартовского объявления о том, что она сфабриковала результаты испытаний на выбросы в двигателях вилочных погрузчиков, что вынудило приостановить поставки некоторых вилочных погрузчиков.
Toyota также подтверждает, что продажи ее дизельных двигателей 1KD, которые поставляются другим производителям строительной техники, также будут приостановлены в Японии «из-за несоблюдения процедур и методов, предусмотренных законом».
Фальсификация включала использование оценочных значений вместо фактических измерений, замену деталей двигателя в ходе испытаний и другие нарушения.
В 2022 году также было обнаружено, что Hino Motors Ltd., еще одна компания группы Toyota, фальсифицировала результаты испытаний на выбросы загрязняющих веществ, и эта практика насчитывает почти 20 лет.
Toyota принесла извинения за последний инцидент и пообещала оказать поддержку всем пострадавшим. Помимо ремонта поврежденных машин и мер по обеспечению того, чтобы будущие поставки соответствовали экологическим нормам, Toyota также проявляет раскаяние, удерживая зарплату директоров.
Председатель Тетсуро Тойода и президент Акира Ониши откажутся от шестимесячной компенсации, в то время как другие директора потеряют 30% своей зарплаты в течение шести месяцев.
Между тем, похоже, возникла некоторая путаница после того, как японская газета сообщила, что TICO «отзывает две модели своих дизельных вилочных погрузчиков из-за дефектов в своих системах контроля выбросов».
Официальные лица Toyota не подтвердили отзыв, и компания заявляет на своем японском веб-сайте, что «пока мы не свяжемся с нашими клиентами по поводу корректирующих мер в отношении уже проданных продуктов и т. д., они могут продолжать использовать свои погрузчики, не предпринимая никаких действий самостоятельно».
Остановка доставки ограничена Японией, другие рынки не затронуты. Представитель Toyota Europe сообщил, что все грузовики, произведенные на ее заводе в Ансени, Франция, используют двигатели с соответствующими сертификатами, необходимыми для европейского рынка. «Наши двигатели, используемые в Европе, несопоставимы с двигателями, используемыми в Японии, из-за значительных модификаций аппаратного и программного обеспечения, чтобы превзойти европейские стандарты для двигателей, соответствующих Stage V», — объясняет он, добавляя, что «никаких последствий для европейского рынка». из японских разработок.
Точно так же представитель Toyota в США подчеркивает, что «остановка продаж, объявленная материнской компанией ТМХ, TICO, распространяется только на японский рынок».