Глобальный поставщик запчастей TVH восстанавливается после кибератаки 19 марта, в результате которой были остановлены все его онлайн-операции и затронуты его телефонная и электронная почта.
Поначалу это может временно снизить уровень обслуживания, но мы продолжаем усердно работать над восстановлением, чтобы снова работать в полную силу», — говорит она.
Кибератака, которая, как подтверждает TVH, была связана с программами-вымогателями, практически остановила ведущего поставщика запчастей, повлияв на его способность делать предложения, обрабатывать заказы и своевременно их отгружать.
«Воздействие было очень высоким во всех регионах, но в некоторых филиалах мы могли помочь клиентам с ручным заказом и комплектацией», — говорит ван де Вурде.
Некоторые клиенты выразили обеспокоенность, узнав, что данные TVH были взломаны в результате атаки. По словам ван де Вурде, расследование TVH, проведенное совместно со сторонними киберэкспертами, показало, что киберпреступники имели доступ к данным. «Это расследование еще продолжается. До сих пор мы не нашли никаких указаний на то, что данные были опубликованы», — отмечает она.
«Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности данных наших сотрудников и наших деловых партнеров, и мы сообщим вам, когда у нас будет дополнительная информация», — говорится в сообщении компании на LinkedIn.
TVH благодарит своих клиентов за поддержку и понимание в этот непростой период. «За последние несколько недель мы получили много сообщений поддержки от наших деловых партнеров, за что мы очень благодарны. Возможность снова начать обслуживать клиентов по складской техники придает нам новый импульс», — говорят в компании.
«Мы уверены, что вернемся сильнее, чем когда-либо».
Клиентам сообщается, что если у них все еще есть проблемы со связью с TVH, они должны иметь возможность связаться со своими постоянными контактными лицами по мобильному телефону.