Уже некоторое время сектор погрузочно-разгрузочных работ готовится к широко разрекламированному «Складу будущего». Это место, где отходы сведены к минимуму, эффективность максимальна, а безопасность поддерживается. Это место, где связь и Интернет вещей являются обычным делом, AGV входят в стандартную комплектацию, а сотрудники хорошо обучены.
Хотя во многих случаях этот сценарий уже стал реальностью, полная автоматизация такого типа еще не везде. Для большинства предприятий в большинстве частей мира автоматизация по необходимости является скорее вопросом эволюции, чем революции. Это предполагает постепенное внедрение таких вещей, как интеллектуальное навесное оборудование для вилочных погрузчиков, для повышения производительности.
«Умные технологии — это промежуточный шаг между существующими системами и полностью автономными системами, которые могут потребовать масштабных изменений оборудования», — говорит Кевин Эстес, менеджер по продукции Arrow Acquisition, американского производителя погрузочно-разгрузочных устройств и навесного оборудования.
«Они позволяют клиенту поддерживать текущую площадь здания, инфраструктуру и схемы хранения».
Для системы Kaup Smart Load Control требуется только источник постоянного напряжения и стандартные гидравлические соединения.
Указывая в качестве примера на систему Kaup Smart Load Control (SLC), Эстес объясняет, что, хотя интеллектуальные системы начинались как неотъемлемая часть самого вилочного погрузчика, в настоящее время технология имеет тенденцию смещаться от вилочного погрузчика к навесному оборудованию.
«Это упрощает установку интеллектуального навесного оборудования и снижает зависимость от координации различных производителей, работающих вместе, чтобы одна система подходила к другой. Новая тенденция — сделать наши интеллектуальные функции встроенными в навесное оборудование», — говорит он. «Это позволяет им беспрепятственно работать с любым производителем (вилочным погрузчиком) независимо от существующей бортовой технологии».
Независимо от вилочного погрузчика, к которому он прикреплен, для Kaup SLC требуется только источник постоянного напряжения и стандартные гидравлические соединения от погрузчика. Для правильной работы ничего не требуется добавлять в гидравлическое или электронное управление.
Зажимы автоматически настраиваются на требуемое давление для эффективного подъема груза, исключая возможность того, что оператор непреднамеренно пережмет или повредит продукт или его упаковку. Кроме того, навесное оборудование продолжает регулировать усилие зажима по мере необходимости при движении по неровным или неровным поверхностям без какого-либо дополнительного воздействия со стороны оператора на рычаг управления гидравликой.
«После установки оператор просто зажимает продукт, и на экране дисплея появляется зеленый сигнал «старт», указывающий на то, что зажим находится под контролем. Затем оператор может двигаться по мере необходимости, не повреждая изделие из-за чрезмерного зажима или падения изделия из-за шероховатых поверхностей», — говорит Эстес.
Bolzoni Easy Force подключается к веб-порталу и сохраняет информацию, относящуюся к операции обработки.
Карло Фалларини, директор по глобальному маркетингу компании Bolzoni, согласен с тем, что снижение риска повреждения груза является ключевым фактором развития рынка, и говорит, что внедрение смарт-навесного оборудования — один из лучших способов добиться этого.
«Зажимы для бумажных рулонов CTX или зажимы для бытовой техники Easy Move способны автономно принимать решения относительно того, какое давление нам нужно применить в зажимных цилиндрах, чтобы поднять груз, не повредив его (и) это может увеличить скорость операций и уменьшить стоимость ущерба», — говорит он.
Сенсорный экран Easy Force, устройство, подходящее для использования вместе с любым зажимом Bolzoni (но особенно с зажимами для рулонов и зажимами для бытовой техники), является еще одним недавним нововведением. Установленный в кабине погрузчика, он позволяет оператору легко выбирать тип обрабатываемого продукта и конфигурацию груза.
«Easy Force берет на себя ответственность за правильное усилие зажима навесного оборудования. Отсутствие риска ошибки и неизменное качество погрузочно-разгрузочных работ. Система удобна для оператора и основана на передовом промышленном сверхмощном сенсорном экране», — говорит Фалларини.
Помимо минимизации ущерба, еще одним преимуществом Bolzoni Easy Force является возможность подключения к веб-порталу и хранения информации, имеющей отношение к погрузочно-разгрузочным работам. Включая все, от GPS-локации и тензорных технических параметров обработки до выбранных конфигураций нагрузки и количества событий зажима, эти данные доступны для анализа менеджером склада и в конечном итоге могут быть подключены к системе WHM.
Решение Intermodalics imSight представляет собой уровень сбора данных, который подключается к камере, установленной на крыше вилочного погрузчика.
Интеллектуальные вложения, подобные этим, обеспечивают эффективную отслеживаемость среды склада. По словам Питера Сотенса, генерального директора Intermodalics, до сих пор этим вопросом не занимались должным образом.
«Идея состоит в том, чтобы сохранить гибкость водителя и погрузчика и добавить надежность и отслеживаемость полностью автоматических систем перемещения», — говорит Сотенс.
«Рынок ищет способы исключить (ежедневную) инвентаризацию, неправильные поставки и ошибки обработки или несчастные случаи. Складские операции полны ручных проверок, будь то повторное считывание штрих-кодов на каждом этапе процесса, маркировка поддонов или подсчет вручную.
«Тем не менее, лучший процесс — это отсутствие процесса, и каждая дополнительная проверка требует времени и, в свою очередь, зависит от правильного выполнения. Внедрите интеллектуальные технологии, которые берут на себя этот процесс проверки и отслеживания без участия оператора и, в конечном итоге, вообще устраняют необходимость в проверках».
Решение Intermodalics imSight представляет собой уровень сбора данных, предназначенный для сбора информации о вилочных погрузчиках для обработки центральным сервером.
Клиентам, использующим платформу, предоставляется небольшой бортовой компьютер, который доступен с существующих экранов терминалов грузовиков и подключается к камере, установленной на крыше погрузчика (а также, опционально, к датчикам на вилах и считывателю штрих-кода водителя). Подобно системе GPS, камера отслеживает местоположение погрузчика на складе.
Сервер imSight объединяет эти данные о местоположении со сканированными штрих-кодами и данными полезной нагрузки для обслуживания различных сценариев работы склада. Проще говоря, платформа действует как внутреннее телематическое решение, показывающее, какие водители и грузовики работают, в какое время и в каких местах.
Кроме того, когда считыватели штрих-кодов интегрированы, платформа может точно определять местоположение (в любое время) на карте склада. Или, с добавлением интеллектуального навесного оборудования, которое измеряет погрузку и выгрузку полезной нагрузки, оно может проверять и записывать; чтобы подтвердить водителям, несут ли они правильную полезную нагрузку и так далее.