Автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV) традиционно были небольшими игроками в отрасли погрузочно-разгрузочных работ.
До недавнего времени AGV считались полезными в основном в крупных специализированных областях производства и складирования, особенно в бумажной и автомобильной промышленности. AGV поставлялись во впечатляющем диапазоне конфигураций, но требовали очень специфических и дорогостоящих систем наведения, были дорогими заказами и имели неэффективные циклы перезарядки. Небольшие операции обнаружили, что они не могут оправдать окупаемость инвестиций. Однако технологии догнали AGV и сделали их более дешевыми и универсальными, чем когда-либо прежде.
В недавнем росте популярности AGV был не один конкретный фактор, а скорее ряд выгодных и сходящихся возможностей. Растущий сектор логистики и дистрибуции 3PL с его круглосуточными и сезонными операциями требует огромной рабочей силы. Даже в Китае это сложно. По словам Ван Юна, старшего инженера и заместителя директора по исследованиям в области электромобилей в HELI, «помимо нехватки рабочей силы, увеличение затрат на рабочую силу в последние годы привело к тому, что предприятия, использующие оборудование, начали использовать AGV. AGV производительность выше, чем работники физического труда, кроме того, технологии, поддерживающие AGV-системы, становятся все более популярными и конкурентоспособными по цене».
Помимо нехватки рабочей силы, рост затрат на рабочую силу в последние годы привел к тому, что предприятия, использующие оборудование, начали использовать AGV. Совокупная рабочая мощность AGV выше, чем у рабочих; кроме того, технология, поддерживающая системы AGV, становится все более популярной и конкурентоспособной по цене». Помимо нехватки рабочей силы, рост затрат на рабочую силу в последние годы привел к тому, что предприятия, использующие оборудование, начали использовать AGV. Совокупная рабочая мощность AGV выше, чем у рабочих; кроме того, технология, поддерживающая системы AGV, становится все более популярной и конкурентоспособной по цене».
Канг Лонг, заместитель генерального директора Hangcha AGV, добавляет, что правительство Китая ввело несколько политик, поддерживающих развитие индустрии робототехники, что, в свою очередь, создает благоприятную среду для развития технологии AGV. «По мере роста экономики наблюдается определенный подъем, как это произошло в США в последнее время», — говорит Роланд Андерсон, президент Amerden AGVs. «Когда безработица низкая, автоматизация, такая как AGV, решит множество проблем и сделает компанию более конкурентоспособной».
По словам Филиппа Стефана, менеджера по робототехнике в Linde Materials Handling, гибкость, слово, которое не часто ассоциируется с системами AGV, улучшается несколькими способами. «Автономно работающие промышленные грузовики, которые можно гибко интегрировать в существующие системы интралогистики и постепенно увеличивать количество, встречают неуклонно растущий интерес клиентов», — говорит он. Одним из последствий четвертой технологической революции (Индустрия 4.0) является то, что технологии становятся дешевле и доступнее.
Нил Беверидж, инженер по автоматизации Toyota Material Handling Australia, говорит: «Технология автоматизированных транспортных средств стала более доступной по мере развития отрасли, что делает автоматизацию транспортных средств гораздо более привлекательными для инвестиций. Разрыв между стоимостью автоматизации транспортных средств и стоимостью рабочей силы постоянно сокращается во всем мире, что будет способствовать экспоненциальному росту сектора.
Доступность действительно ставит автоматизацию транспортных средств на передний план по сравнению со стационарной автоматизацией». заключается в том, что технологии становятся дешевле и доступнее.
Кари Йоханссон, директор по управлению решениями финской компании Rocla Oy/AGV Solutions, считает, что рынок AGV растет, а технологии развиваются такими же темпами. Он отмечает, что при бесшовной интеграции клиенты могут легко комбинировать различные модули и снизить высокие затраты на ИКТ, которые могли быть связаны с интеграцией в прошлом. «Развитие сенсорных и навигационных технологий помогло, но самые большие изменения произошли в программном обеспечении. Индустрия AGV должна ответить на вызов, чтобы сделать системы простыми и бесшовными для интеграции в системы управления клиентов.
Rocla развивает этот уровень интеграции, а не только вверх. к системе планирования ресурсов предприятия (ERP), системе управления производством (MES) и системе управления складом (WMS), а также горизонтально между системами автоматизации», — говорит Йоханссон. Технологии позволили AGV увеличить долю рынка в нетрадиционных областях, таких как складирование.
Беверидж считает, что автоматизация транспортных средств становится все более популярной в самых разных отраслях, и конечные пользователи все больше доверяют этой технологии, которая обеспечивает точность, оптимизацию и безопасность по сравнению с ручными вилочными погрузчиками. «В последние годы произошел большой сдвиг в сторону автоматизации складской логистики, где преобладают обычные вилочные погрузчики. Это было связано с рядом факторов, таких как наличие гибридных AGV с визуальным управлением грузами, интеллектуальная интегрированная логистика, позволяющая масштабировать решения и большие колебания требований к пропускной способности, приводящие к трудовым проблемам», — говорит он.
Различные типы технического прогресса по-разному влияют на развитие AGV. Ван считает, что технология повысила адаптируемость AGV в различных приложениях и расширила рынок AGV. «Технологии снизили стоимость продуктов и сделали их более конкурентоспособными; например, технический прогресс в AGV позволил заменить традиционные вилочные погрузчики в приложениях складской логистики», — говорит он. В условиях склада скорость и эффективность являются ключевыми факторами. Андерсон считает, что достижения в области навигации сделали AGV очень конкурентоспособными. «Система естественной навигации Amerden Kollmorgen (NN) постоянно совершенствуется для использования в динамичных зонах, таких как склады, где объем загрузки сильно варьируется. NN оказывает большое влияние на скорость и точность внедрения. Модули программного обеспечения стали более стандартными, а процедуры диспетчеризации и движения настраиваются автоматически путем загрузки подробного чертежа САПР. Сложная система AGV с множеством перекрестков, на полную отладку которой в недавнем прошлом ушли бы месяцы, теперь занимает всего несколько недель», — говорит Андерсон.
По словам Стефана из Linde, большим шагом вперед является быстрый и простой процесс установки систем AGV. Процесс Linde включает анализ потоков материалов на месте в консультации с заказчиком. После завершения этапа планирования оборудование может быть установлено всего за несколько дней. «На горизонтальном уровне геонавигационная система на основе контуров безопасно направляет AGV и оптимизирует маршрут через склад без добавления дополнительной инфраструктуры для ориентации. Навигационный лазер постоянно сканирует окружение в радиусе 360 градусов, чтобы ориентироваться в пространстве. Датчики, прикрепленные к погрузчику и вилочной каретке, обеспечивают безопасное размещение или подъем поддонов в нужном месте. используются трехмерные камеры для определения места хранения на полке и регулировки положения вилок с помощью бокового смещения. Интеграция транспортного средства в данные рабочего потока достигается с помощью робота-менеджера Linde», — объясняет он.
Одной из постоянных жалоб на AGV были длительные циклы их разработки. снижение зависимости от настраиваемых алгоритмов трафика является ключом к минимизации цикла разработки системы. «Toyota разработала интеллектуальную интегрированную платформу внутренней логистики T-ONE для управления автоматизированными операциями. T-ONE использует автоматизированные методы маршрутизации и управления в режиме реального времени, постоянно сканируя систему и адаптируясь к изменениям или блокировкам запланированного пути движения.
Сотрудничество, кажется, является ключевым словом для будущего AGV. Некоторые считают, что отрасли нужна система с двумя транспортными средствами, в которой оба работают в гармонии, как коллаборативные роботы, но сотрудничают с другим оборудованием. Уже существуют вилочные погрузчики двойного назначения, которые могут быть как ручными, так и автоматическими. Стефан считает, что для повышения производительности необходима связь между машинами, мобильными роботами и людьми, особенно во внутренней логистике.
«Гибридное оборудование в настоящее время чрезвычайно привлекательно для отрасли из-за возможности его использования вручную. Это помогает переходить от ручных к автономным процессам. Конечным пользователям гораздо меньше угрожает внедрение гибридных транспортных средств, поскольку всегда существует ручное управление. вариант назад», — говорит Беверидж. Он добавляет, что рациональная логистика и непрерывный поток в настоящее время являются сложной задачей, но считает, что у него есть решение — совместная работа между транспортными средствами благодаря искусственному интеллекту, отправка нужного транспортного средства в нужное место в нужное время для максимальной добавленной стоимости операции с экстремальная оптимизация и нулевые потери энергии, времени и пространства. Это высокие устремления для любого поставщика оборудования, но нынешняя и будущие серии автоматических управляемых транспортных средств вполне могут достичь их.