Семат Австралия 2023

Август 10, 2023

Хотя многие крупные производители вилочных погрузчиков, включая Toyota, Jungheinrich, Linde, Hyster и Crown, не присутствовали на выставке CeMAT Australia в этом году в Сиднее, посетители смогли увидеть широкий спектр машин и решений для различных областей применения.

Китайские производители были в силе: около дюжины поставщиков вилочных погрузчиков и средств автоматизации среди 143 экспонентов на мероприятии в Сиднее. Китайское присутствие отражало их растущее влияние на рынок: в прошлом году в Австралии было продано около 5000 китайских вилочных погрузчиков. По отраслевым оценкам, этот импорт в настоящее время составляет от четверти до трети продаж нового оборудования.

Южно-австралийский поставщик сельскохозяйственного оборудования SA Grain Services дебютировал с CeMAT для линейки вилочных погрузчиков Redlift китайского производства.

Директор Том Сэйнт надеется найти дилеров по всей Австралии, которые будут продавать вилочные погрузчики с ДВС и аккумуляторными батареями, которые он импортирует уже пять лет.

«Это простые вилочные погрузчики, которые любят фермеры и сельскохозяйственные работники, потому что они надежны и просто продолжают работать», — сказал он.

SAGS увидела пробел на рынке дизельных вилочных погрузчиков для своих сельскохозяйственных клиентов, и сейчас Saint тестирует новую литий-ионную модель, которая была представлена ​​на выставке в Сиднее.

HC Forklift Australia, местная дочерняя компания китайского производителя Hangcha, представила очень полный стенд, на котором были представлены 13 вилочных погрузчиков и два гоночных автомобиля.

По словам национального менеджера по продажам Дэниела Андерсона, упор был сделан на широкий ассортимент литий-ионного складского оборудования и противовесных погрузчиков Hangcha.

«В основном это попытка вывести торговую марку Hangcha на рынок», — сказал он, пояснив, что продукция находится в Австралии уже более двух десятилетий и переименована в Fork Force (как Enforcer). «Но теперь мы вовсю работаем с именем Hangcha», — сказал он.

Одним из ключевых отличий дюжины дилеров Hangcha является скорость выхода на рынок: производитель может поставлять продукцию клиентам в течение трех месяцев, в то время как конкуренты указывают год или более. 

Еще одним преимуществом, по его словам, является цена: Hangcha может предложить литиевый грузовик примерно по той же цене, что и эквиваленты конкурентов с ДВС.

 

Семат Автралия 2023

 

Представитель Heli по зарубежному маркетингу Сюзи Куи также отметила повышенный интерес к оборудованию с батарейным питанием на австралийском рынке, особенно к литий-ионным моделям Heli. 

Она сказала, что в Heli наблюдается повышенный спрос на ее модели для пересеченной местности и рост заказов на складское оборудование.

По ее словам, дилерская сеть Heli, извлекает выгоду из обширного ассортимента производителя, особенно хорошо дела обстоят для Heli в Западной Австралии.

Бренд должен получить поддержку позже в этом году, когда Heli откроет корпоративный объект в Сиднее со складом, отделом запасных частей, сервисным обслуживанием и поддержкой продаж.

Австралия остается привлекательным рынком из-за своего сходства с другими экспортными рынками. «Спрос на продукцию в Австралии очень похож на спрос в Соединенных Штатах», — пояснила она. 

Китайский производитель Ningbo Ruyi использовал выставку в Сиднее, чтобы представить оборудование Xilin на австралийском рынке. На выставке был представлен ряд продуктов, от ручных и полуприводных тележек для поддонов до комплектовщиков заказов и ричтраков — все они были адаптированы для австралийского рынка.

Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Элис Вей объяснила, что экспортные товары, предназначенные для экспорта в Австралию, включают места для вождения и возможности поддонов, разработанные с учетом местных требований.

«Поскольку у нас есть собственное производство и дизайн (возможности), мы можем производить в соответствии с требованиями заказчика», — сказала она.

Как и у других китайских производителей, у Ruyi уже есть продукция на австралийском рынке, но на сегодняшний день она поставляется под торговой маркой местных партнеров. Однако это должно измениться до конца года, поскольку переговоры с потенциальными дилерами уже продвинулись. «Мы искали одного дилера для реализации всего ассортимента», — сказала она, пояснив, что австралийский рынок привлекателен из-за его управляемого размера.

 

Семат Автралия 2023

 

Также охотился за дилерами китайский производитель MIMA, который твердо держит в поле зрения Bendi, Combilift и Hubtex, демонстрируя многоходовой ричтрак, шарнирно-сочлененный вилочный погрузчик VNA и вилочный погрузчик с высотой подъема 14 м.

Заместитель генерального директора по экспорту Роджер Цю сказал, что еще два года назад ни один китайский производитель не мог производить эти специализированные погрузчики.

Он отметил, что ассортимент MIMA был широко принят дистрибьюторами, дилерами и клиентами. 

MIMA использовала выставку для выявления потенциальных австралийских дистрибьюторов, и Цю провел ряд встреч с заинтересованными сторонами, запланированными после мероприятия в Сиднее.

«(Примерно через два месяца) клиенты смогут увидеть запасы в Австралии», — сказал он, добавив, что большинство специализированных машин изготавливаются только на заказ и настраиваются для конечных пользователей. «Максимальное время производства составляет около двух-трех месяцев».

Цю очень уверен в перспективах MIMA на австралийском рынке, особенно с учетом роста производства электромобилей, которые являются специализацией MIMA.

Hyundai продемонстрировал свой вилочный погрузчик на водородных топливных элементах, который должен появиться в продаже к 2027 году, в то время как его автоматизированный погрузчик участвовал в гонке Национального чемпионата по вилочным погрузчикам.

Управляющий директор Натан Оуэнс сказал, что вокруг топливных элементов много ажиотажа. «Многие люди считают, что это направление будущего, и литий-ион — это временная мера, позволяющая людям комфортно пользоваться электрическими машинами (пока выпускаются модели и разрабатывается водородная инфраструктура)», — сказал он.

Он отметил, что Hyundai, как и другие игроки, наблюдает значительный переход от вилочных погрузчиков с ДВС к электрическим. 

Оуэнс считает, что рынок по-прежнему силен, несмотря на экономическую неопределенность. «Мельбурн — действительно сильный рынок на данный момент, с большим количеством продаж и аренды — преимущественно со складов. Сидней кажется немного спокойнее, а Брисбен довольно стабилен», — пояснил он.

 

Семат Автралия 2023

 

Hubtex отмечает растущий интерес к оборудованию с батарейным питанием

Hubtex Australia сразу же произвела впечатление на CeMAT, припарковав две машины у входа на площадку. Управляющий директор Брюс Питман (Bruce Peatman) сказал, что живые демонстрации импортера в узких проходах линейки Bendi произвели впечатление на посетителей, которые также смогли увидеть некоторые из последних моделей немецкого производителя многонаправленных машин Hubtex.

Hubtex, который также является австралийским импортером батарей Hoeppke, наблюдает продолжающееся движение в сторону оборудования с батарейным питанием. «Раньше считалось, что у электрических грузовиков были ограничения по грузоподъемности и скорости были ниже, но теперь вы получаете такую ​​​​же производительность (как и ICE) без шума, загрязнения и тепла

Питман отметил замедление темпов роста некоторых из своих продуктовых линеек, но в основном связывает это с прекращением действия льгот по списанию активов, которые способствовали росту продаж в прошлые годы.

«Этот год для нас был очень хорошим, и мы прогнозируем, что диапазон Бенди, который замедлился, вернется до Рождества».

Ирландский специализированный производитель Combilift продемонстрировал свое узкопроходное решение наряду со своим основным многонаправленным вилочным погрузчиком и одним из своей растущей линейки пешеходных штабелеров, которые, по словам регионального менеджера Криса Литтлвуда, пользуются сильной поддержкой из-за отсутствия лицензионных ограничений и их способности работать в чрезвычайно стесненных условиях. пространства. Он подчеркнул, что их безопасно эксплуатировать в непосредственной близости от других пешеходов в рабочем пространстве.

После двух рекордных лет с точки зрения продаж Литтлвуд обнаружил «небольшое смягчение на рынках», но недостаточное, чтобы оказать серьезное влияние. «Первая половина была очень оживленной, и уровень запросов очень высок».

Как и другие продавцы, Литтлвуд отметил несколько более длительные размышления в цикле продаж, что в основном связано с экономической неопределенностью.

 

Цена Погрузчика С Литиевым Акб

загружаем карточки...
Показано 4 из 4 позиций
Изображение
Артикул
Продукт
Рейтинг
Цена
Электропогрузчик FE4P14Q LI-ION, АРТИКУЛ: A2023161
в наличии
5 4.0 1
4.0 - рейтинг
  • Грузоподъемность: 1400 Кг
  • Тип погрузчика: Четырехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Электропогрузчик FE3D18N LI-ION, АРТИКУЛ: A2023152
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 1800 Кг
  • Тип погрузчика: Трехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Электропогрузчик FE4P30N LI-ION, АРТИКУЛ: A2023149
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 3000 Кг
  • Тип погрузчика: Четырехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Электрический погрузчик CPD20L2, АРТИКУЛ: A20231624
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 2000 Кг
  • Тип погрузчика: Трехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: EP
Показано 4 из 4 позиций

Отправить запрос