Обзор рынка литиевых акб для складской техники

Январь 19, 2023

Более 60% продаваемых вилочных погрузчиков сейчас электрические.

Тридцать лет назад двигатели внутреннего сгорания были нормой для вилочных погрузчиков, и идея перехода на электричество не имела смысла. Вилочные погрузчики, работающие на пропане, просто обеспечивали более эффективную и долговечную мощность, чем электрические батареи.

Сегодня электричество завоевало международный рынок для питания вилочных погрузчиков: более 60% продаваемых вилочных погрузчиков сейчас электрические. Победа электроэнергетики началась с изменения потребностей рынка. Вилочные погрузчики были переведены с их традиционного использования на открытом воздухе на использование внутри помещений, в основном на складах. Возникла потребность в бесшумном, безопасном, экологически чистом варианте для использования внутри помещений.

Вторым фактором, склонившим чашу весов в пользу электричества, были технологические изменения. Технологии стремительно развиваются с конца 1990-х годов, когда разрабатывались и совершенствовались литий-ионные аккумуляторы для мобильных телефонов, ноутбуков и электромобилей. Производительность и мощность быстро росли, а цены на батареи упали на 87% в период с 2010 по 2019 год.

Парки вилочных погрузчиков с аккумуляторным питанием в настоящее время стали доминирующим предложением на рынке, потому что:

  • Электричество все чаще рассматривается как более рентабельное.
  • Электрические вилочные погрузчики требуют меньше обслуживания.
  • С электричеством нет необходимости содержать склад ГСМ и оборудования для заправки баков.
  • Электрические системы можно заряжать во время обеденных перерывов или коротких перерывов в производстве, чтобы они работали на уровне 75% или выше в течение трех полных рабочих смен.
  • Электроэнергия является наиболее экологически устойчивым выбором с нулевым уровнем выбросов.

Вилочные погрузчики с электроприводом исключают опасность отравления угарным газом и работают тише, чем двигатели внутреннего сгорания. С момента перехода от приводов постоянного тока к приводам переменного тока электроэнергия обеспечивает такой же или лучший уровень мощности и производительности, как пропан.

 

Купить погрузчик с литиевой акб

загружаем карточки...
Показано 4 из 4 позиций
Изображение
Артикул
Продукт
Рейтинг
Цена
Электрический погрузчик CPD18TV8, АРТИКУЛ: A20231620
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 1800 Кг
  • Тип погрузчика: Трехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: EP
Электрический погрузчик CPD50F8, АРТИКУЛ: A20231627
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 5000 Кг
  • Тип погрузчика: Четырехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: EP
Электрический погрузчик CPD20L1S, АРТИКУЛ: A20231631
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 2000 Кг
  • Тип погрузчика: Четырехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: EP
Электрический погрузчик CPD35L1, АРТИКУЛ: A20231625
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 3500 Кг
  • Тип погрузчика: Четырехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: EP
Показано 4 из 4 позиций

 

 

РАЗМЕР РЫНКА И РОСТ

Kenneth Research отмечает, что мировой рынок аккумуляторных батарей для вилочных погрузчиков представляет собой отрасль с оборотом 6 миллиардов долларов США, по прогнозам, совокупный годовой темп роста которого составит 8% в период с 2022 по 2030 год.

Этот прогнозируемый рост основан на высоком спросе на вилочные погрузчики, достижениях в области хранения и времени автономной работы, а также на том факте, что аккумуляторы не выделяют вредных газов, таких как оксиды азота и углекислота. Основной рост в отрасли ожидается на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона, но в Европейском регионе также ожидается значительный рост из-за количества строительных проектов в регионе.

 

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ БАТАРЕЯ БУДУЩЕГО?

 

Обзор рынка литиевых акб для складской техники

 

Литий-ионные (Li-ion) батареи — не единственные батареи, но вам простительно думать, что это так. Они были коммерциализированы Sony в 1990 году, и теперь большинство людей держат литий-ионный аккумулятор в кармане или сумочке, чтобы питать свои личные телефоны и другие бытовые электронные гаджеты.

Алекс Холланд из британской технологической исследовательской компании IDTechEx говорит, что постоянное совершенствование литий-ионных технологий будет затруднять завоевание доли рынка альтернативными химическими составами аккумуляторов. В то время как литий-ионные батареи остаются доминирующей силой для потребительских устройств, электромобилей и стационарных накопителей, Холланд прогнозирует, что вторая половина 2020-х годов может привести к перебоям в поставках литий-ионной промышленности. Это откроет возможности для химических батарей и технологий хранения энергии, которые используют более дешевые и широкодоступные материалы, а также безопасны для людей и окружающей среды.

«Ожидается, что рынок лития снова удвоится в ближайшие пять лет, но свинцовые батареи и их версии премиум-класса останутся логичным выбором для большинства применений».

Хотя стоимость литиевых батарей снижается по мере увеличения производства, что позволяет большему количеству компаний изучить преимущества в долгосрочной перспективе, Александр Бурди, менеджер по международным продажам компании Eaxtron, специализирующейся на разъемах для батарей, считает, что эта технология лучше всего подходит для многосменной или многосменной работы.

Ожидается, что рынок лития снова удвоится в ближайшие пять лет, но свинцовые батареи и их версии премиум-класса останутся логичным выбором для большинства применений.

Техническое обслуживание и неправильное использование аккумуляторов — неотъемлемые проблемы срока службы свинцово-кислотных аккумуляторов. Контроль за батареями на предмет проблем с использованием перед дорогостоящей заменой может сэкономить компаниям много денег и избежать головной боли.

 

Отправить запрос