Обзор литиевых акб (li-ion) для складской техники

Ноябрь 15, 2022

Обзор литиевых акб (li-ion) для складской техники

Основными факторами, ответственными за рост мирового рынка лития, являются увеличение числа применений в оборудовании с батарейным питанием и потребность в более чистых источниках энергии. Повышенный спрос создается различными отраслями, особенно производством электромобилей/автомобилей и производством систем накопления энергии.

Ожидается, что текущие исследования и инновации в области применения лития обеспечат возможности для дальнейшего роста. В последнее десятилетие промышленные литиевые батареи набирают популярность в России. Литиевые блоки питания используются во многих отраслях промышленности, включая погрузочно-разгрузочное оборудование, оборону и аэрокосмическую промышленность; в медицинских, телекоммуникационных и дата-центрах; для судовых и энергетических приложений; и в тяжелой горнодобывающей и строительной технике.

Этот обзор будет охватывать один сегмент этого большого рынка: батареи для погрузочно-разгрузочного оборудования (MHE), такого как вилочные погрузчики, штабелеры и транспортировщики паллет.

 

Купить складскую технику на литиевой батареи

загружаем карточки...
Показано 4 из 4 позиций
Изображение
Артикул
Продукт
Рейтинг
Цена
Электропогрузчик FE4P14Q LI-ION, АРТИКУЛ: A2024161
в наличии
5 4.0 1
4.0 - рейтинг
  • Грузоподъемность: 1400 Кг
  • Тип погрузчика: Четырехопорный
  • Батарея / Двигатель: Литиевая АКБ
  • Бренд: Noblelift
Электрическая тележка PT12L LI-ION, АРТИКУЛ: A2024256
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 1200 Кг
  • Тип батареи: Литиевая
  • Платформа оператора: нет
  • Бренд: Noblelift
Штабелер ES-10-10-ESJ, АРТИКУЛ: A20241828
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Тип: Самоходный
  • Грузоподъемность: 1000 Кг
  • Высота подъема: 3000 мм
  • Тип батареи: Li-ion
  • Бренд: EP
Ричтрак RT20LI-ION, АРТИКУЛ: A2024304
в наличии
5 0
- рейтинг
  • Грузоподъемность: 2000 Кг
  • Тип батареи: Li-ion
  • Бренд: Noblelift
Показано 4 из 4 позиций

 

 

Сегмент рынка литиевых батарей

Сегмент промышленных аккумуляторов для MHE включает в себя различные типы вилочных погрузчиков и автопогрузчиков, а также некоторые смежные сегменты, такие как наземное вспомогательное оборудование аэропортов (GSE), промышленное уборочное оборудование (подметальные и поломоечные машины), буксиры, транспортные средства для перевозки личного состава и т. д.

Сегмент рынка MHE сильно отличается от других областей применения литиевых батарей, таких как автомобили, общественный транспорт и другие электромобили, предназначенные для движения по дорогам и внедорожным транспортным средствам.

Вилочным погрузчикам часто приходится выдерживать высокую вибрацию из-за широкого использования амортизирующих шин. Они требуют более жесткой конструкции, чем пневматические шины.

MHE работает в несколько смен по 18-20 часов в день, часто при экстремальных температурах окружающей среды (в некоторых случаях очень жарко и очень холодно внутри холодильных и морозильных камер).

Вилочные погрузчики редко покидают объекты с легким доступом к электростанциям и зарядным станциям.

Для многочисленных уникальных типов вилочных погрузчиков требуется высокий уровень индивидуальной настройки, что приводит к низкому объему производства каждой отдельной модели аккумулятора.

Все еще низкий уровень внедрения превосходной литиевой технологии является причиной того, что многие дилеры MHE и компании по техническому обслуживанию не предлагают обслуживание литиевых батарей. Вот почему собственная сервисная сеть производителя аккумуляторов так важна в этом сегменте.

 

Размер и рост рынка литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков

По данным Ассоциации промышленных грузовиков (ITA), около 65% продаваемых сегодня погрузчиков являются электрическими (остальные — с двигателями внутреннего сгорания). Другими словами, две трети всего нового погрузочно-разгрузочного оборудования питается от аккумуляторов.

Сегодня нет единого мнения относительно того, какую долю литиевая технология уже получила от существующей свинцово-кислотной технологии. Оценки варьируются от 7% до 10% от общего количества проданных новых промышленных аккумуляторов, увеличившись с нуля всего за 5-6 лет.

Преимущества литиевых аккумуляторов по сравнению со свинцово-кислотными были проверены и доказаны крупными компаниями во всех отраслях, связанных с погрузочно-разгрузочными работами: логистика и 3PL, розничная торговля, производство, бумага и упаковка, металлы, пиломатериалы, продукты питания и напитки, холодильное хранение, медицина. распределение поставок, вы называете это. Отраслевые эксперты строят предположения о темпах роста в течение следующих нескольких лет (оценка среднегодового темпа роста 27%), но все согласны с тем, что внедрение лития будет продолжать ускоряться, подобно тому, что мы наблюдаем на рынке пассажирских электромобилей (обеспечивается аналогичной литиевой технологией). К 2028 году литиевый сегмент может составить 48% всех новых аккумуляторов для вилочных погрузчиков.

 

Свинцово-кислотные технологии по-прежнему стимулируют развитие вилочных погрузчиков

Технологии свинцово-кислотных аккумуляторов для электрических вилочных погрузчиков уже более 100 лет. Неудивительно, что электрические вилочные погрузчики были (и остаются) построены на свинцово-кислотных батареях, которые определили формат силового агрегата и всю конструкцию погрузчика. Ключевыми характеристиками свинцово-кислотной технологии являются низкое напряжение (24–48 В), большой ток и большой вес аккумулятора, который в большинстве случаев используется как часть противовеса для балансировки нагрузки на вилки.

 

Отправить запрос