Электрические вилочные погрузчики и штабелеры считаются самым востребованным оборудованием для складирования, одним из наиболее важных аксессуаров для них является АКБ. Литиевые аккумуляторы сокращают время простоя техники и позволяют отказаться от зарядной комнаты, увеличивая полезную площадь склада. При трехсменной работе склада вам потребуется 2-3 кислотных АКБ для работы и комната для хранения и зарядки батарей. При использовании литиевых аккумуляторов вы можете подзаряжать батарею в любой подходящий момент, в любом месте склада, где установлено зарядное устройство. Алгоритм быстрой зарядки позволяет исключить использование дополнительных батарей, тем самым существенно сэкономить на этом.
Иногда самые умные решения по повышению эффективности склада находятся прямо перед нами, в то время как самые недооцененные решения находятся под нами. Нельзя недооценивать роль вил и шин в повышении эффективности работы склада. Ронкари говорит, что многие продукты Cascade позволяют клиентам исключать из рабочего процесса такие этапы, как взвешивание, контроль повреждений и правильное позиционирование продукта, путем включения соответствующей технологии в свое оборудование, будь то вилы или навесное оборудование. Взвешивающие вилы Cascade, например, сочетают погрузочно-разгрузочные работы, транспортировку и взвешивание в один простой шаг, устраняя необходимость в стационарных весах. Собранная информация затем передается через Bluetooth на дисплей водителя или в систему управления складом (WMS) для удобного управления данными без необходимости покидать транспортное средство оператором. Сенсорные вилы, используемые на высоких стеллажах, дают операторам возможность визуализировать продукт до его отбора с помощью камеры. «Хорошим примером их использования, — говорит Ронкари, — является автомобильная промышленность, где вилы Cascade Sensor Forks позволяют операторам считывать этикетки на грузах и быстро выбирать правильную, исключая лишние сборы и размещение. Подобные решения могут привести к значительная экономия времени, в некоторых случаях даже до 50% при стандартной эксплуатации, а также резкое снижение энергопотребления». Другим решением с вилами является Cascade Forksetter, цифровой аксессуар, который использует датчик для считывания расстояния между вилами и автоматически устанавливает вилы точно в положение для определенной нагрузки. устраняет необходимость для оператора вручную регулировать вилы несколько раз, чтобы обеспечить выравнивание с карманами поддонов, что приводит к повышению производительности оператора и снижению энергопотребления оборудованием.
Совместная работа с оборудованием кажется разумным способом сделать склады более эффективными. Часто предпочтительным оборудованием на складе является вилочный погрузчик, который подходит для погрузки и разгрузки товаров и для целей комплектования, но не настолько безопасен или эффективен для перемещения товаров по складу. Саймон считает, что тягачи могут заполнить эту нишу. «Тягачи — это более безопасный и эффективный вариант для перемещения товаров по объекту, — говорит он. — В одном тематическом исследовании Noblelift провел измерение эффективности между вилочным погрузчиком и тягачом, доставляющим продукцию на пять разных станций на объекте. Исследование показало, что один тягач доставил одинаковое количество товаров в пять разных мест на 40% быстрее, чем оператор вилочного погрузчика. Тягачи также позволяют использовать меньше людей для перемещения грузов, высвобождая ресурсы для оптимизации рабочих процессов в других областях».
Даррен Страттон, менеджер по продукту и директор по обработке материалов производителя шин Camso, говорит, что склады связаны с большими затратами капитала на оборудование и товарные запасы. Вилочные погрузчики играют ключевую роль в работе и перемещении товаров на складе, но нет двух одинаковых складов ни по дизайну, ни по использованию. «Управляющие складом оценивают свои потребности и приобретают ровно столько оборудования, сколько необходимо, гарантируя, что вилочные погрузчики используются полностью. Это объясняется тем, что эффективная работа направлена на максимальное увеличение срока службы и отсутствие отказов, чтобы оборудование оставалось производительным, а время простоя контролировалось», — говорит Стрэттон. Предоставление правильных шин в зависимости от необходимости применения является ключевым моментом. Camso Usage Intensity Calculator — это онлайн-инструмент, разработанный для того, чтобы избавиться от догадок при выборе подходящей шины для подходящей работы и вилочного погрузчика. Путем ввода соответствующих данных, таких как тип продукта, рабочая среда, грузоподъемность и время, которое оборудование тратит на холостой ход, ход и маневрирование, калькулятор может посоветовать клиенту лучший выбор шин для его применения.
Компаниям был задан вопрос о том, как, по их мнению, может выглядеть будущее складского хозяйства. Многие говорили о росте внедрения цифровых технологий, автоматизации и электромобилей. У Доминика Марграфа из Exide Technologies был интригующий и наводящий на размышления ответ: «Мое видение или, может быть, даже антиутопическое мнение состоит в том, что ничто не останется прежним. С увеличением количества автоматизированных транспортных средств и их возможностей для связи и обмена все большим и большим количеством данных через 5G. и IoT, нужны ли нам склады, основа нашего бизнеса, в будущем? Почему рои «умных» малых перевозчиков, например, AGV, беспилотники, не должны доставлять исключительно мелкие товары прямо с завода к нашей двери? Точно так же мы уже экспериментируем с автономными личными автомобилями, почему промышленные грузовики с автоматическим управлением не должны войти в движение в течение следующих десятилетий и перемещать крупногабаритные товары от места производства до места использования? «Единственная причина, по которой мы в настоящее время храним товары на складах, — это сбор и упаковка их на грузовиках, потому что прямые поставки с завода, скажем, к нам домой — это слишком дорого. Как только затраты на производство и утилизацию небольших AGV будут соответствовать сегодняшним ценам на стандартные логистические услуги, склады в значительной степени исчезнут.
Сырье или полуфабрикаты будут доставляться напрямую и поштучно с помощью небольших перевозчиков с одной фабрики на другую как раз вовремя, а готовая продукция с фабрики до места их использования». «Мужественная» тенденция последних лет к построить больше, более жесткие грузовики будут закончены. Его заменит миниатюризация: более мелкие транспортные средства, полностью автоматизированные и взаимосвязанные с данными в реальном времени, будут перемещать более крупные товары вместе, как рой. Может быть, одна большая машина, чтобы поднять, например, тяжелый поддон, и 50 маленьких муравьиных AGV, чтобы ползти под ним и нести его. Больше нет необходимости в противовесах. Таким образом, промышленные батареи должны будут перейти от больших, тяжелых батарей с противовесом к более компактным и легким батареям с высокой плотностью энергии и системами отчетности о состоянии батареи в режиме реального времени». которые будут планировать просвещенные профессионалы складского хозяйства и сторонники эффективности.